Для того чтобы отправлять сообщения в гостевую книгу, Вам необходимо войти в систему, используя форму сверху. Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то можете сделать это, используя форму регистрации, ссылка на которую также находится сверху.
Искать:
219879. дима (арх-ск), архангельск
Игнорировать Емейл ICQ
18.01.2017 - 20:55:38
219878. vovan66, Архангельск
да хуй с ним
219878. vovan66, Архангельск
Игнорировать Емейл
18.01.2017 - 20:54:01
реалист,а вот на гостевой байков многие уверены,третий гол забит из положения внеигры,мяч после удара переправил игрок байков.гол кстати,я считаю,ключевой.
219877. Geryndik
Игнорировать Емейл
18.01.2017 - 20:38:30
Водник!!! Судьи мракобесы,CБИ пока не поздно нырни в прорубь на Крещение,может прозреешь?
219876. Фома, Архангельск
Игнорировать
18.01.2017 - 19:58:56
Вернусь еще раз к наболевшему. К многолетней задолбавшей уже всех любителей хоккей с мячом проблеме судейства. А именно когда наказание несоразмерно, не пропорционально нарушению. Пресловутый 10 минутный штраф за любое нарушение. Безальтернативно.

Я отчетливо помню как в прошлом году сам Владимир Владимирович Янко четко артикулировал неоднократно причем в различных интервью о том, как легко в нашем виде спорта сломать игру путем удаления 2х, 3-х, 4-х игроков на 10 минут. И что в связи с этим надо заменить штраф за многие нарушения (здесь должен быть список нарушений) вместо 10 мин на 5 минут. При этом он доказывал, что это благотворно скажется на динамике, зрелищности. А самое главное - у судьи не будет такого мощного инструмента как сейчас, чтобы сломать игру. И уже кажется лед было тронулся, ввели новые правила. И вот опять! Вернулись к "старому" "доброму" 10 минутному штрафу.

Тщетно взывать к справедливому судейству! Не будет его! Слишком велик соблазн. И слишком доступна и эффективна гильётина для наказания непокорных, неугодных. Короче говоря, федерация не заинтересована в переменах. Ей плевать, что интерес у публики гаснет после таких матчей. Зато можно вытаскивать за шиворот "любимых" или душить строптивых, или просто терпил. В общем рулить по своему усмотрению. Все на благо хоккея естественно!
219875. Павел, Архангельск
Игнорировать Емейл Домашняя страничка
18.01.2017 - 19:46:52
219874. Geryndik
http://www.rusbandy.ru
219874. Geryndik
Игнорировать Емейл
18.01.2017 - 19:39:59
219869. Faza, Архангельск
Как зайти на сайт федерации?
219873. реалист, архангельск
Игнорировать Емейл
18.01.2017 - 19:39:33
219839. urri, архангельск
Красиков забил со свободного прямым ударом,-положения вне игры НЕТ.219870. vovan66, Архангельск
219872. Павел, Архангельск
Игнорировать Емейл Домашняя страничка
18.01.2017 - 19:29:44
Пресс-конференция И.В. Гапановича и Е.В. Ерахтина https://www.youtube.com/watch?v=v7TYxYmjIE4
219871. VODNIK80, архангельск
Игнорировать Емейл
18.01.2017 - 19:27:41
ВОДНИК -ЗЕ БЭСТ!!!!!
219870. vovan66, Архангельск
Игнорировать Емейл
18.01.2017 - 19:15:17
смотрел последние 20 мин,никогда не обсуждал судий,но тут...,такое ощущение что судьи ждали именно оконцовки матча,третий мяч ,явное внеигры,дальше все ясно,убираем пару наших,а получилось еще лучше,все же нашей великовозростной команде,11 против 7,очень тяжко,воднику большое спасибо за самоотдачу,добавить в нападении,чуть точности впереди,надежда на полуфинал осталась,ВОДНИК С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
219869. Faza, Архангельск
Игнорировать
18.01.2017 - 19:02:30
219868. Geryndik
Заходишь на сайт федерации и наслаждаешься
219868. Geryndik
Игнорировать Емейл
18.01.2017 - 18:57:02
219860. Павел, Архангельск
Павел!Как посмотреть сыгранные сегодня матчи?
219867. реалист, архангельск
Игнорировать Емейл
18.01.2017 - 18:25:20
219858. Alexandr, Архангельск
Играли на результат,не получилось.Впереди всё таки нужно создавать,ничего не сделали(тогда нахрена нужны и Пивоваров,и Перминов)Всю игру обороняться тоже нужно уметь,хотя и легче.Со свободного воротчик обязан ловить,а в первую очередь правильно ставить стенку.По судейству,- не обсуждается.Байкал тоже ошибается,так выдать пас Дергаеву даже игрок Водника не в состоянии.Главный матч следующий,с Трубой,-там тоже амбиции выше крыши.
219866. Victor, СПб
Игнорировать Емейл
18.01.2017 - 18:24:57
219859. Faza, Архангельск
Дык, "Родина" первое очко у восточных вырвала!
219865. Victor, СПб
Игнорировать Емейл
18.01.2017 - 18:23:53
Хорошо сыграли.
Команде - спасибо, болеем дальше!
219864. дима (арх-ск), архангельск
Игнорировать Емейл ICQ
18.01.2017 - 18:19:37
на работе был, не глядел. но лаптевизм зашкаливает. потом посмотрю, щас некогда
219863. Faza, Архангельск
Игнорировать
18.01.2017 - 18:15:45
219862. байк, Иркутск
Да мы уже успокоились:)
219862. байк, Иркутск
Игнорировать Емейл
18.01.2017 - 17:47:26
От судей сами в шоке
219861. байк, Иркутск
Игнорировать Емейл
18.01.2017 - 17:45:43
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК
219860. Павел, Архангельск
Игнорировать Емейл Домашняя страничка
18.01.2017 - 17:42:42
219859. Faza, Архангельск
Игнорировать
18.01.2017 - 17:22:42
Ох скока лаптевизма сейчас на гесте. Прям как одни любители ползти на водокачЬки тут собрались:)
Все что ожидалось до игры, то и случилось. Не смогли по игре обыграть, пришлось включать изобретательность:) как будто в бытность спортдирехтур нашим тренером, мы так не делали???
Подавать какие то протесты на счет судейства и бесполезно, и вредно! Все удаления по делу. Вот только кое какие оставлены без внимания. Ну и эти четыре удаления были сделаны очень вовремя. Не забили бы куты в эту форму, наши бы не соблюли игровое расстояние в штрафной чуть позже:)
Да и хуй с ними! Не корову проиграли...Хотя бля обидно конечно...
219858. Alexandr, Архангельск
Игнорировать Емейл
18.01.2017 - 17:14:39
сами виноваты. Рейн дал шикарный шанс взять очки и так бездарно профукали. забей с угловых, попрессингуй (явно защита у кутов мандражировала, привоз второго гола). нет, на отбой и в конце подсели и получили. по созданным моментам все закономерно, и судьи почти не при чем).
219857. VODNIK80, архангельск
Игнорировать Емейл
18.01.2017 - 17:12:24
Я так понял, Байки игры не показали? Кто смотрел, можно "комментарии по игре", плиз :)
219856. serbar1955, Архангельск
Игнорировать Емейл
18.01.2017 - 16:45:22
судья победил наш Водник...а главного проститута с днем рождения!!!
219855. Фома, Архангельск
Игнорировать
18.01.2017 - 16:44:07
Понятно теперь почему Ерахтин за 10 минутные штрафы ратовал! С нововведенными 5-минутными штрафами у судейки бы этот номер не прошел!!! А так все вернулось на круги своя. Все в руках полосатого. Так что надо бы пятиминуточки оставить! Иначе "горе" нам! Полосатик рулит!!!
219854. Михаил, Санкт-Петербург
Игнорировать Емейл
18.01.2017 - 16:41:13
думаю судьям выпишут нагоняй, еще пенальти забыли поставить в ворота Водника. Плохо организована работа с судьями, не до конца отрабатывают свои гонорары, только массовыми удалениями игроков соперника, малой кровью, так сказать, недостаточно для полноценного судейства.
219853. urri, архангельск
Игнорировать
18.01.2017 - 16:40:57
219850. Фома, Архангельск
Не смотрел,читал..На работе )))
219852. koan1985, Архангельск
Игнорировать Емейл
18.01.2017 - 16:36:26
219844. urri, архангельск
да боже упоси на кутских в 1/4 попасть. полосатые проститутки задушат
219851. Алекс72, Архангельск
Игнорировать Емейл ICQ
18.01.2017 - 16:33:15
219850. Фома, Архангельск
Кино кончилось уже 2-2 сыграли !
219850. Фома, Архангельск
Игнорировать
18.01.2017 - 16:30:24
219849. urri, архангельск
Тоже считаю Леонов сильней Пивовара. Чего-то не срослось значит. Где кино-то из Новосиба смотрите?
219849. urri, архангельск
Игнорировать
18.01.2017 - 16:25:26
У Сибсельмаша Леонов Женя забил,отличный нападающий,с хорошим ударом....
Зачем руководители вместо него взяли Пивоварова,когда этого лаптя прорвет..
Фаза,поспрашай у них на сайте,может быть он зимой спит и только в феврале-марте забивает..)))
219848. Фома, Архангельск
Игнорировать
18.01.2017 - 16:14:54
Победа у иркутов с душком. Стыдно и противно за такую "победу". Владимира Владимирович с днем рожденья!
219847. vodnik69, Северодвинск
Игнорировать Емейл
18.01.2017 - 16:07:45
Водник спасибо за игру!А нерпы с с три-лва-разами пошли на йух!
219846. Geryndik
Игнорировать Емейл
18.01.2017 - 16:02:34
Водник!!! Судьи бляди продажные,педерация хоккея АУ?
219845. Faza, Архангельск
Игнорировать
18.01.2017 - 16:02:21
219840. раптор, архангельск
Ну предъявы поломаться не кинешь. Номинально по делу удаления. Правда цуть цуть в одну сторону и когда надо. Но все по правилам:)
219844. urri, архангельск
Игнорировать
18.01.2017 - 16:01:52
219838. Михаил, Санкт-Петербург
Согласен.Злее будем..
Вывод по матчу,если в 1/4 финала матчи с Байками-можно играть и побеждать..
А с судейским корпусом надо работать... )))
219843. voodook, Арх-ск
Игнорировать Емейл ICQ
18.01.2017 - 16:01:50
Млин!!! Ну короче все сами усё видели!
219842. Faza, Архангельск
Игнорировать
18.01.2017 - 16:00:35
С Днем Рождения Владимир Владимирович! Порадовала вас ваша команда! :)
219841. kir_surg, Хабаровск
Игнорировать Емейл
18.01.2017 - 15:59:54
FYI, не за что!!! Просто обидно бляха за такое!!! Ваши сегодня по сравнению с Байкалом гораздо лучше играли!!!! Без сомнений!!! С уважением к команде и вашему Архангельскому духу!!!
219840. раптор, архангельск
Игнорировать Емейл ICQ
18.01.2017 - 15:59:04
Какой смысл в нашем виде спорта,если когда надо один судья может выправить положение за 5 минут? Больше нечего сказать...
219839. urri, архангельск
Игнорировать
18.01.2017 - 15:58:55
219832. Топтатьсвиней, Архангельск
Красиков бил свободный,мяч подправил Безносов из офсайда,вот дядя Яша Воронов и запутался..
219838. Михаил, Санкт-Петербург
Игнорировать Емейл
18.01.2017 - 15:58:15
Ладно, не надо истерик. Команда играет достойно, такие поражения тоже нужны. Они были и будут.
219837. Роман, -там, где живут Архангелы
Игнорировать Емейл Домашняя страничка
18.01.2017 - 15:57:46
нашу команду - с Днём рождения и приличной игрой на выезде!
219836. Олегич, Архангельск
Игнорировать
18.01.2017 - 15:57:30
Всё-таки самая говнистая команда байки
219835. Fyl, Архангельск-Москва
Игнорировать Емейл ICQ
18.01.2017 - 15:56:35
219829. kir_surg, Хабаровск
спасибо за поддержку, "хабарцы" :))
219834. koan1985, Архангельск
Игнорировать Емейл
18.01.2017 - 15:56:29
когда уже у этой педерации сменится БИС пидорис. а у янко рожа лопнет от этого стыда и позора. гниль сплошная.
219833. Faza, Архангельск
Игнорировать
18.01.2017 - 15:56:05
219831. koan1985, Архангельск
Не могут не взять.
219832. Топтатьсвиней, Архангельск
Игнорировать Емейл
18.01.2017 - 15:54:41
219822. urri, архангельск
Кутский комент увидел тоже самое, что и мы - 78-й красиков подправил мяч, находясь в офсайде.
219831. koan1985, Архангельск
Игнорировать Емейл
18.01.2017 - 15:53:07
и вот эти сучки иркутские опять медальки возьмут
219830. Faza, Архангельск
Игнорировать
18.01.2017 - 15:53:05
219827. koan1985, Архангельск
Наивный чукоццкий вьюноша:) а чо ты ожидал?

Новости

Опрос

Лучший игрок "Водника" во втором матче с "Стартом"?

Андрей Рейн 28% (9)

Данил Кузьмин 9% (3)

Иван Козлов 16% (5)

Сергей Калинин 0% (0)

Дмитрий Савельев 0% (0)

Янис Бефус 6% (2)

Максим Анциферов 6% (2)

Максим Чермных 3% (1)

Евгений Дергаев 6% (2)

Глеб Потапов 3% (1)

Павел Пожилов 0% (0)

Роман Сухоруков 0% (0)

Олег Пивоваров 0% (0)

Сергей Перминов 3% (1)

Александр Тюкавин 3% (1)

Александр Антонов 13% (4)

Юрий Погребной 0% (0)

Дмитрий Попутников 0% (0)

Алексей Гладышев 3% (1)

Всего голосов: 32

Ссылки

Следующий матч
Водник Ур. трубник
"Водник" "Уральский трубник"
09.02 Архангельск 19:00
Чемпионат России
Предыдущий матч
Байкал Водник
"Байкал-Энергия" 4:2 "Водник"
18.01 Иркутск 14:00

Чемпионат России. Матчи.

15 января (воскресенье)
СКА - Водник11:1
Байкал - Волга8:4
Енисей - Динамо-М12:2
Кузбасс - Родина13:5
Сибсельмаш - Старт10:1
Ур. Трубник - Динамо-К4:2
18 января (среда)
СКА - Волга15:5
Байкал - Водник4:2
Кузбасс - Старт8:7
Сибсельмаш - Родина2:2
Енисей - Динамо-К9:1
Ур. Трубник - Динамо-М9:1

Чемпионат России. Таблицы.

Группа 1
1.СКА-Нефтяник26
2.Енисей26
3.Байкал-Энергия26
4.Уральский трубник26
5.Волга20
6.Водник20
7.Динамо-Москва20
8.Динамо-Казань20
Группа 2
1.Кузбасс26
2.Сибсельмаш26
3.Родина21
4.Старт20

Чемпионат России. Высшая лига. Матчи.

20 января
Водник-2 - Мурман1:9
21 января
Водник-2 - Мурман14.00
6, 7 февраля
Водник-2 - Родина-214.00

Чемпионат России. Высшая лига. Таблица.

1.Строитель1845
2.Мурман1537
3.Зоркий1334
4.Родина-21423
5.Волга-Черемшан1818
6.Динамо-Крылатское1716
7.Старт-2184
8.Водник-2157

Сейчас на сайте 0 пользователей

Всего пользователей: 919

Обратная связь

E-mail:

Реклама