Для того чтобы отправлять сообщения в гостевую книгу, Вам необходимо войти в систему, используя форму сверху. Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то можете сделать это, используя форму регистрации, ссылка на которую также находится сверху.
Искать:
237746. Фома, Архангельск
Игнорировать Емейл Домашняя страничка
15.12.2017 - 13:52:26
Видео-нарезка

Водник - Сибсельмаш (Новосибирск)
http://sulanda.ru/hokkey/cardProductNew.html?code=W76
237745. реалист, архангельск
Игнорировать Емейл
15.12.2017 - 13:48:52
Труба более ровная по составу,забедит однозначно.
237744. urri, архангельск
Игнорировать
15.12.2017 - 13:12:30
237743. Митрич, Устьяны
Завтра обещают 1,снег..Погода не для пробивания углов однако...)))
Гнули Трубу весной и завтра уверен то-же победим...
237743. Митрич, Устьяны
Игнорировать Емейл ICQ
15.12.2017 - 12:59:37
237742. urri, архангельск
Разуваев-то ладно. А вот Красиков и Сидоров по четыре "угла" забили.
237742. urri, архангельск
Игнорировать
15.12.2017 - 12:46:43
237740. Митрич, Устьяны
А чаво удивляться,позабыл как Разуваев стандарты бьет?
237741. Faza, Архангельск
Игнорировать
15.12.2017 - 11:58:26
237739. urri, архангельск
Не то что в палату, ваще близко не подпускали. В итоге наутро танцевать пришлось на крыше сарая
237740. Митрич, Устьяны
Игнорировать Емейл ICQ
15.12.2017 - 11:41:23
Интересная статистика по "Трубнику" - из 46 забитых мячей 15 забили с угловых.
237739. urri, архангельск
Игнорировать
15.12.2017 - 11:26:49
237738. Faza, Архангельск
А..Понял..Произошло своеобразное раздвоение личности..
То есть тело находилось на стадионе,а все остальное в родильном зале....)))
Тогда еще на подобные мероприятия в роддом отцов не пускали..
237738. Faza, Архангельск
Игнорировать
15.12.2017 - 11:09:34
237735. urri, архангельск
Да видел я игру:) последовательность забивания шаров не упоминаю. Башка другим занята была:) а вот счёт и то что там был, запомнил на всю жисть
237737. urri, архангельск
Игнорировать
15.12.2017 - 10:46:28
237736. манкунеанец
Точняк,воды отходили...)))
237736. манкунеанец
Игнорировать
15.12.2017 - 10:44:38
237735. urri, архангельск
А у него предродовые схватки были:))
237735. urri, архангельск
Игнорировать
15.12.2017 - 10:36:27
237728. Faza, Архангельск
Киря,объясни темному человеку чем ты занимался на стадионе,если игры не видел и глаз был не залит?
Неужто весь матч просидел под Соломбальской трибуной в скрюченном положении? )))
237734. Митрич, Устьяны
Игнорировать Емейл ICQ
15.12.2017 - 10:12:26
Вчера был дебют в большом хоккее (в молодёжной команде) у Владислава Кутузова и Давида Щекина. Поздравляем!
237733. DVM15, Архангельск-сити
Игнорировать
15.12.2017 - 10:11:37
237730. реалист, архангельск
То было до вступление (пенка от полосатиков) , а теперяче...... пусть только попробуют...... ))))))) команде то Путинская!!!! Всем боятцца.
Нифига ты сарказмуса моего не понимаешь. (Для особо одаренных))))
237732. реалист, архангельск
Игнорировать Емейл
15.12.2017 - 05:51:30
Не везёт А.Тюкавину,-"флеш-моб" по окатыванию холодной водой на нём и закончился.Мосберг оказался намного умнее нашего А.Тюкавина,а тут опять прогнулся,как и давеча,при зачитывании петиции с трибун в адрес Федерации.У каждого свои понятия,человек ищет где лучше,а мог бы хлопнуть дверью.Жаль.
237731. реалист, архангельск
Игнорировать Емейл
15.12.2017 - 04:51:19
237728. Faza, Архангельск
Какой ты ещё молодой:))
237730. реалист, архангельск
Игнорировать Емейл
15.12.2017 - 04:39:54
237729. DVM15, Архангельск-сити
А,если бы в этот день проиграли,то в говно бы вступили?:))).Во "холопы" оттянулись:(((
237729. DVM15, Архангельск-сити
Игнорировать
14.12.2017 - 23:42:17
http://29.ru/text/gorod/376109422424064.html Вот теперь пусть только матрасы попробуют левую пенку поставить!!!
237728. Faza, Архангельск
Игнорировать
14.12.2017 - 22:47:01
В этот день... Только 28 лет назад, наш Водник у себя на поле впух Саянам 1:2. Я был на той игре. Только вот саму игру почти не видел, хотя ни граммульки не употребил. А через 4.5 часа после окончания игры, у меня родилась любимая доченька!
237727. Miha, Выборг-Шенкурск
Игнорировать Емейл Домашняя страничка
14.12.2017 - 19:54:36
237726. ОуКБ
где? ссылку! В АИФ-Архангельск не нашёл ☺
237726. ОуКБ
Игнорировать
14.12.2017 - 19:17:28
весьма интересна статья в Аифе. И заголовок то какой!!1Водник идет по воду!!!
237725. Фома, Архангельск
Игнорировать Емейл Домашняя страничка
14.12.2017 - 17:37:05
✽ ✽ ✽ ✽ ✽ ✽ ✽ ✽ ✽ ✽ ✽ ✽ ✽ ✽ ✽ ✽ ✽ ✽ ✽ ✽ ✽
Уважаемые болельщики! Выразите свои симпатии игрокам, участвовавшим в матче:
ВОДНИК - Сибсельмаш (Новосибирск) 13.12.2017
http://sulanda.ru/hokkey/

Зайдите на указанный сайт. Выберите в верхнем меню пункт "Рейтинг". Проголосуйте за лучших, за слабо сыгравших если такие есть, оцените работу судей выбрав оценку в раскрывающемся списке.
237724. urri, архангельск
Игнорировать
14.12.2017 - 17:02:36
237723. Faza, Архангельск
Киря,да я не сомневаюсь,что ты понимаешь,что все эти политические игрища для игроков полная ерунда,профанация и ненужная никому обязаловка..
Они были,есть и будут во все времена и при всех системах..

Кстати присмотрись на этом сайте сверху форма на игроках с чьим логотипом?
Дима-админ наверное из пиндостана-то-же ЕДРо поддерживает..)))

А на официальном сайте-Юра в зеленой с гербом..)))
Нашел в библиотеке...)))

http://vodnik.info/library/1983-1984/calendar83-84-dvinskoy.pdf
237723. Faza, Архангельск
Игнорировать
14.12.2017 - 16:38:57
237721. urri, архангельск
А комсорг к комякам дёрнул:)
237722. Faza, Архангельск
Игнорировать
14.12.2017 - 16:38:10
237721. urri, архангельск
Мало того, что конспектировал. Соцобязательства брали:) типа закончить ПТУ и занять седьмое место:) даже школьник один взял обязательство (выполнил кстати) закончить десятый класс:)
Место правда всего 14 было:) чуть чуть не угадали:)
237721. urri, архангельск
Игнорировать
14.12.2017 - 13:42:04
237718. ОуКБ
В советские времена не только слушали,но ащо и конспектировали..)))

В команде Водник были игроки-комсомольцы и игрок-комсорг и да-же игроки члены партии )))
Политической мутатени было в разы больше..
Спокойней надо к таким вещам относится...Куета все это..
237720. чех
Игнорировать Емейл
14.12.2017 - 13:34:57
237712. ОуКБ
Теперь пусть только попробует БИС что-нибудь сделать супротив Водника!
237719. ОуКБ
Игнорировать
14.12.2017 - 13:29:36
237715. urri, архангельск
"Сейчас, когда вы будете смотреть ежегодный фестиваль вятского кваса, на который слетаются журналисты со всей страны, чтобы задать президенту остросоциальные вопросы, наподобие: «Владимир Владимирович, нет сил больше терпеть, поэтому спрошу прямо, не виляя и не подбирая слов, скажите, почему вы такой классный?»
237718. ОуКБ
Игнорировать
14.12.2017 - 13:28:28
237715. urri, архангельск
ага, сейчас сидят и всей командой слушают байки президента. Как раньше полииформация была!!
237717. Faza, Архангельск
Игнорировать
14.12.2017 - 12:59:29
237712. ОуКБ
Прально! Нефиг поросям уподобляцца:)
237716. Роман, город старшего Ангела
Игнорировать Емейл Домашняя страничка
14.12.2017 - 12:17:07
237707. Роман, город старшего Ангела

http://vodnik.fotki.com/2017-2018/ruschamp/vod-ssm/
237715. urri, архангельск
Игнорировать
14.12.2017 - 12:05:41
237712. ОуКБ
Что же за наивняк то..
Как лавэ от губера из бюджета получать(а он член ЕДРа)команде это нужно и можно..
А поддержать основного спонсора-должен быть отказ?
Кого им поддерживать,Жирика или дядю Зю что-ли..)))
Кто девушку танцует,тот ее и...
Сфоткались в раздевалке делов-то...
А в марте 18 года-там усе индивидуально...
Тюкавин может,хоть за Ксюшу-лошадь в урну бюллетень пихать..
237714. Garik, AngelCity - Vologda
Игнорировать
14.12.2017 - 11:48:27
237712. ОуКБ Много ли уважения остало после миграции 2005-го года? Или ты не освистывал Водник(Москва) с трибуны в сезоне 2006-2007 годов?
237713. Garik, AngelCity - Vologda
Игнорировать
14.12.2017 - 11:40:48
Насекин за дубль играет, но "курс на омоложение мы продолжим, да".
237712. ОуКБ
Игнорировать
14.12.2017 - 10:56:43
водник присоединидся к путинской команде...Этого тока не хватало...Пропало уважение к Тюкавину, это он вчера доложил губеру, обявив об этом.....И фоткаться стали из раздевалки, передрали у Спартака. Позорники...
237711. urri, архангельск
Игнорировать
14.12.2017 - 10:47:36
237703. vovan66, Архангельск
Дак уже давно не 70-е...Сколько можно шлангами воду гонять и в сугробах ползать..
Космические корабли бороздят...)))

Повторюсь,5-7 лет пройдет,не будет крытки-не будет профессиональной команды по ХСМ.
237709. Татьяна, Архангельск
Игнорировать Емейл ICQ
14.12.2017 - 07:44:47
237708. Faza, Архангельск
Игнорировать
14.12.2017 - 06:47:16
Смог что ли маскальский так на народ действует? Но есть же Фил с его иммунитетом!
237707. Роман, город старшего Ангела
Игнорировать Емейл Домашняя страничка
14.12.2017 - 00:17:03
всех - с победой, нашей победой!
237706. Михайлик, Москва
Игнорировать Емейл
13.12.2017 - 23:58:20
С какого хуя на гостевой идёт ебанутый опрос про 3 поражения подряд.... Водник встречался с лидерами будущей тройки призёров и хватит тролить команду, всё заебись, всё идёт по плану, хвала Ярику и Батику, не забывайте и про Тюкаву ( он играющий тренер )
237705. Михайлик, Москва
Игнорировать Емейл
13.12.2017 - 23:53:30
Сегодня Водник выиграл на классе и это факт.. А Олежка Батик--НЕУБИВАЕМЫЙ ЧЕЛ....
237704. Георгич, Архангельск
Игнорировать
13.12.2017 - 23:31:26
Смена тренера сказалось, побухали наверное по старинке в перерыве:) вот и результат, хотелсходить, но пока с работы пешком домой шел, лицо посекло дождем ледяным да промок весь..не рискнул, смотрел по телику, удивился качеству трансляции, по сравнению с тем годом прогресс . Наши у футбольного Цска тренд переняли ..защитники в нападение идут, что бы это значило.
237703. vovan66, Архангельск
Игнорировать Емейл
13.12.2017 - 23:16:20
yrri,очень хотелось бы,но ведь весь русский хоккей рождался на открытом поле,это не первая и не последняя игра при такой погоде,в 70х с поля пожарными машинами с поля воду откачивали,факт,уход под крышу,неизбежность,просто уходит истррия,всё меняется,печалька,что делать,жизнь движется вперёд.
237702. Павел, Архангельск
Игнорировать Емейл Домашняя страничка
13.12.2017 - 23:03:44
Пресс-конференция после матча "Водник" - "Сибсельмаш", 13 декабря 2017 года https://www.youtube.com/watch?v=3BlWrcoTq2Q
237701. urri, архангельск
Игнорировать
13.12.2017 - 22:52:21
237700. Faza, Архангельск
Ломан-папа сказал,футбольный ЧМ-18 проведем и будем крытки для ХСМ строить...)))
Жду 2020 год...
С алкоголем согласен проблема есть,
никотин это не для меня,ну а тетки енто же хорошо для здоровья..)))
237700. Faza, Архангельск
Игнорировать
13.12.2017 - 22:48:29
237698. urri, архангельск
Долго жить собрался? Не пить не курить? Тёток не трогать?:)
237699. Faza, Архангельск
Игнорировать
13.12.2017 - 22:47:14
237697. дима (арх-ск), архангельск
Какая половина? Играли в американку. По две шайки у тех и других ворот. Остальное поле до штрафных пустое.
237698. urri, архангельск
Игнорировать
13.12.2017 - 22:43:17
Хотелось бы дожить до того замечательного дня,когда в Архангельске построят крытку для ХСМ..
То,что творилось в первом тайме-это не хоккей с мячом,это какое-то перебрасывание мячика из одного сугроба в другой на половину соперника..
Какие тренерские схемы и задумки,просто куярь навесиком в штрафную на авось...
Да еще и матрац чудил..)))
А болелам каково,когда вся рожа в снегу...
Только Фаза в кабинке улыбался....))))
Смотрел чутка сегодня 2 матча: ментов московских и хабаровск по инету и попытался сравнить с тем действием,что было в 1 тайме на Труде..
Вывод один:жопа,а не хоккей..

Р.S.В богом забытой шведской деревушке Седерхамне,за 7 месяцев строят крытку на 1800 болел..Это 13 крытка в Шведосии..
Занавес....
237697. дима (арх-ск), архангельск
Игнорировать Емейл ICQ
13.12.2017 - 22:30:29
237691. Faza, Архангельск
ни фига. как раз в первом тайме Сибсель себе половину поля забрал, тока непонятно зачем? а во втором уже равенство было, я бы лаже сказал, что наши лучше конторлировали
237696. дима (арх-ск), архангельск
Игнорировать Емейл ICQ
13.12.2017 - 22:23:22
ладно, все на гандбол!

Новости

Опрос

Какие действия нужно предпринять руководству команды после трех крупных поражений подряд?

Смена тренера 0% (0)

Омоложение состава 63% (29)

Смена тренера и омоложение состава 11% (5)

Ничего менять не надо, это временный спад 26% (12)

Всего голосов: 46

Ссылки

Следующий матч
Зоркий Водник
"Зоркий" "Водник"
22.12 Красногорск 19:00
Чемпионат России
Предыдущий матч
Водник Ур. трубник
"Водник" 2:0 "Уральский трубник"
16.12 Архангельск 13:00
Фото

Чемпионат России. Матчи.

16 декабря (суббота)
Волга - Строитель5:4
Старт - Кузбасс7:5
Динамо-К - Динамо-М0:4
Зоркий - Сибсельмаш7:8
Водник - Ур. Трубник2:0
Родина - Енисей0:11

Чемпионат России. Турнирная таблица.

1.СКА-Нефтяник927
2.Енисей924
3.Уральский трубник921
4.Динамо-Москва918
5.Волга1018
6.Байкал-Энергия917
7.Кузбасс915
8.Сибсельмаш915
9.Водник1013
10.Старт99
11.Динамо-Казань107
12.Зоркий105
13.Строитель93
14.Родина90

Сейчас на сайте 0 пользователей

Всего пользователей: 930

Обратная связь

E-mail:

Реклама