Для того чтобы отправлять сообщения в гостевую книгу, Вам необходимо войти в систему, используя форму сверху. Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то можете сделать это, используя форму регистрации, ссылка на которую также находится сверху.
Искать:
90188. Алекс72, Архангельск
Игнорировать Емейл ICQ
04.01.2010 - 12:27:00
Хабара влетела Кузбассу 1:11,Локо - Старт 0:0 пока остальные позже
90175. Andre, Архангельск
Игнорировать Емейл
04.01.2010 - 12:23:52
1-1 Покидов...
90171. Вованыч, Архангельск
Игнорировать Емейл ICQ
04.01.2010 - 12:22:06
Гм... давненько у нас спама не было...
90167. Andre, Архангельск
Игнорировать Емейл
04.01.2010 - 12:16:08
Опять марафон заработал!!!
90165. Вованыч, Архангельск
Игнорировать Емейл ICQ
04.01.2010 - 12:15:23
Опа ГОООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!!
90164. Andre, Архангельск
Игнорировать Емейл
04.01.2010 - 12:15:21
90158. Колямба, Облачный край Мишка (Выборг) звонит..
90163. Алекс72, Архангельск
Игнорировать Емейл ICQ
04.01.2010 - 12:15:03
Надо сразу загнать боровов в стойло.
90162. Леонидович, Архангельск
Игнорировать Емейл
04.01.2010 - 12:14:26
Водник, вперед!!!
90160. Роман, город старшего Ангела
Игнорировать Емейл Домашняя страничка
04.01.2010 - 12:14:00
с почином!
90159. Алекс72, Архангельск
Игнорировать Емейл ICQ
04.01.2010 - 12:13:24
Марафон заработал.
90158. Колямба, Облачный край
Игнорировать Домашняя страничка ICQ
04.01.2010 - 12:13:07
90156. Andre,откуда инфа ?
90157. Алекс72, Архангельск
Игнорировать Емейл ICQ
04.01.2010 - 12:12:32
Водяра повёл !
90156. Andre, Архангельск
Игнорировать Емейл
04.01.2010 - 12:11:53
1-0 Труфанов!!
90154. Вованыч, Архангельск
Игнорировать Емейл ICQ
04.01.2010 - 12:09:16
А на марафоне инфа пропала. Это у всех так или только у меня)))
90153. Роман, город старшего Ангела
Игнорировать Емейл Домашняя страничка
04.01.2010 - 12:08:51
а началось? матч пропал...
90152. Andre, Архангельск
Игнорировать Емейл
04.01.2010 - 12:08:22
Круто на Марафоне пропала инфа с нашего матча..во чудеса..
90151. Andre, Архангельск
Игнорировать Емейл
04.01.2010 - 12:04:45
90148. ANDRU, Архангельск че то Серега мне не ответил..Звонил Мише..
90150. Andre, Архангельск
Игнорировать Емейл
04.01.2010 - 12:04:14
С Богом !! НАчали...
90149. Вованыч, Архангельск
Игнорировать Емейл ICQ
04.01.2010 - 12:02:48
По ходу начали, если верить Марафону. ВОДНИК, ВПЕРЁД!!!!!! ДАЁШЬ ПОБЕДУ!!!!!
90146. Andre, Архангельск
Игнорировать Емейл
04.01.2010 - 11:57:10
Звонил в Боровичи..Погода примерно -10 идет небольшой снег..Наших приехало человек 25!!!!!!!! И Питера 4 и из Архангельска примерно 20-21 человек!!! ВОТ МОЛОДЦЫ!!!!
90145. Вованыч, Архангельск
Игнорировать Емейл ICQ
04.01.2010 - 11:55:36
Доброго дня всем. То есть одна надежда на Марафон, как понимаю...
90144. Алекс72, Архангельск
Игнорировать Емейл ICQ
04.01.2010 - 11:54:53
Локомотив - Старт 0:0 после 1 тайма. После праздников видать небегается.
90143. Andre, Архангельск
Игнорировать Емейл
04.01.2010 - 11:52:36
90139. Алекс72, Архангельск я давно пыпался и безуспешно...А тишина там довольно таки частая на гесте..
90142. Andre, Архангельск
Игнорировать Емейл
04.01.2010 - 11:51:49
90141. ANDRU, Архангельск с чего ты взял??
90139. Алекс72, Архангельск
Игнорировать Емейл ICQ
04.01.2010 - 11:46:39
На сайте Боровов вообще туман, даже зарегистрироваться невозможно все время выдает неверный код проверки.На гостевой тишина.
90138. Andre, Архангельск
Игнорировать Емейл
04.01.2010 - 11:39:41
Смотрите следующий репортаж с Чемпионата Швеции 10 января на канале SVT Sоndag 15:45: Vasteras-Sirius!!!!
90137. Алекс72, Архангельск
Игнорировать Емейл ICQ
04.01.2010 - 11:03:49
Парни кто скажет онлайн матча Боровичи - Водник где нибудь будет? или только на Марафоне.
90136. Татьяна, Архангельск
Игнорировать Емейл ICQ
04.01.2010 - 09:31:36
Пока мы спали СКА Хаб-ск - Кузбасс 1:11 (0:7)!
Ждемс что покажут наши Spesы?
90135. манкунеанец
Игнорировать
04.01.2010 - 06:59:16
Водник 97 благополучно добрался до Кирова на Плетенку. Играть похоже придеться в один круг еще с 15 командами, по два матча в день. Снега навалило за два дня поколено, бедные автомобилисты.
90134. Дима
Игнорировать
04.01.2010 - 01:24:59
90080-90081
Третий сезон подряд НХЛ 1-го января играют матч на открытом воздухе. Баффало в 2008, Чикаго в 2009 и вот теперь сыграли в Бостоне на бейсбольном стадионе. Матч не выставочный, а самый что ни на есть обычный в зачет чемпионата. Погодка не подвела, морозец, снежок и вообще все то что должно сопутствовать зимнему виду спорта. Ну и болелы остались довольны - мишки выиграли 2:1 в овертайме (играли кстати в желтой форме с большой буквой В на свитере).
90133. Mik, Вятка
Игнорировать Емейл Домашняя страничка
03.01.2010 - 23:59:31
Хоккейное видео на уральском Bandybox
Программа Видеоспорт ТНВ от 3 января
Обзор матчей Боро-Казань, Водник-Казань. 200 Мб
http://bandybox.ru/disk1/mik/100103_Videosport.avi
(можно будет скачивать через 20 минут)
90131. Andre, Архангельск
Игнорировать Емейл
03.01.2010 - 17:42:37
90129. Роман, Архангельск у меня старая с ЧМ 2006...
90130. Роман, город старшего Ангела
Игнорировать Емейл Домашняя страничка
03.01.2010 - 17:40:21
на что время эфирное тратят после матча - на мнения спецов...
90129. Роман, город старшего Ангела
Игнорировать Емейл Домашняя страничка
03.01.2010 - 17:32:29
90128. Andre, Архангельск
вряд-ли - фасон новый - привёз только в октябре от них...)
90128. Andre, Архангельск
Игнорировать Емейл
03.01.2010 - 17:29:02
90127. Роман, Архангельск у меня маманя в такой по дому ходит...
90127. Роман, город старшего Ангела
Игнорировать Емейл Домашняя страничка
03.01.2010 - 17:28:10
Новый год встречал в майке Хаммарбю-Сёдермальм... - помог как мог столичным...)
90126. Леонидович, Архангельск
Игнорировать Емейл
03.01.2010 - 17:26:56
90125. Andre, Архангельск
Спасибо тебе Андрюха, что ссылку дал...
90125. Andre, Архангельск
Игнорировать Емейл
03.01.2010 - 17:24:35
Прекрасная игра!! Как всегда превосходная трансляция шведского телевидения!!! Спасибо SVT!!!
90124. раптор, архангельск
Игнорировать Емейл ICQ
03.01.2010 - 17:21:32
Вот ведь чемпионат...лидера дерут с двузначным счетом....
90123. Andre, Архангельск
Игнорировать Емейл
03.01.2010 - 17:20:34
Каких два разных тайма...
90122. Леонидович, Архангельск
Игнорировать Емейл
03.01.2010 - 17:20:02
10-4
90121. Леонидович, Архангельск
Игнорировать Емейл
03.01.2010 - 17:17:23
Игра попахивает разгромом...
90120. Andre, Архангельск
Игнорировать Емейл
03.01.2010 - 17:16:20
Жесть!!!! САЙК опять пропускает быструю атаку нереализовав свои угловой... 9-4..
90119. Роман, город старшего Ангела
Игнорировать Емейл Домашняя страничка
03.01.2010 - 17:16:15
без обороны играют - одни атаки 9-4
90118. Роман, город старшего Ангела
Игнорировать Емейл Домашняя страничка
03.01.2010 - 17:14:27
Давидка не отстаёт от своих товарищей..)
90117. Andre, Архангельск
Игнорировать Емейл
03.01.2010 - 17:13:55
Какой красавец гол забил Мюрен..такой шедевр я помню от Олега Батова..
90116. Роман, город старшего Ангела
Игнорировать Емейл Домашняя страничка
03.01.2010 - 17:13:38
а Магнус чего творит...) закидухой со штрафного.)))
90115. раптор, архангельск
Игнорировать Емейл ICQ
03.01.2010 - 17:13:30
Как Мурен забил штрафной....)))
90114. Andre, Архангельск
Игнорировать Емейл
03.01.2010 - 17:12:52
И тут же уже 7-4 САЙК не сдается..
90113. Роман, город старшего Ангела
Игнорировать Емейл Домашняя страничка
03.01.2010 - 17:12:11
вот же неугомонный Патрик...))) в контратаке после неудачного пендаля САИКа... нарвался на свой удар - и забил...

Новости

Опрос

Какие действия нужно предпринять руководству команды после трех крупных поражений подряд?

Смена тренера 2% (1)

Омоложение состава 55% (32)

Смена тренера и омоложение состава 16% (9)

Ничего менять не надо, это временный спад 28% (16)

Всего голосов: 58

Ссылки

Следующий матч
Водник Зоркий
"Водник" "Зоркий"
21.01 Архангельск 13:00
Чемпионат России
Предыдущий матч
Ур. трубник Водник
"Уральский трубник" 3:0 "Водник"
14.01 Первоуральск 17:00

Чемпионат России. Матчи.

14 января (воскресенье)
Енисей - Старт8:1
Сибсельмаш - Зоркий11:4
Динамо-М - Динамо-К11:3
Строитель - Волга1:7
Ур. Трубник - Водник3:0
18 января (четверг)
СКА - Кузбасс12.00
Байкал - Енисей14.00
Волга - Ур. Трубник17.00
Родина - Строитель18.30
Динамо-К - Сибсельмаш19.00
Старт - Динамо-М19.00
21 января (воскресенье)
СКА - Енисей8.00
Байкал - Кузбасс8.00
Динамо-М - Старт10.15
Волга - Сибсельмаш12.00
Динамо-К - Ур. Трубник13.00
Водник - Зоркий13.00
Строитель - Родина14.00

Чемпионат России. Турнирная таблица.

1.Енисей1748
2.СКА-Нефтяник1637
3.Уральский трубник1734
4.Волга1633
5.Динамо-Москва1731
6.Кузбасс1631
7.Байкал-Энергия1629
8.Сибсельмаш1727
9.Водник1723
10.Старт1720
11.Зоркий1715
12.Динамо-Казань168
13.Строитель174
14.Родина160

Сейчас на сайте 0 пользователей

Всего пользователей: 932

Обратная связь

E-mail:

Реклама